+7 (8442) 38-63-01

г. Волгоград

Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар или деньги за него, возвратить средства за неоказанную или некачественную услугу? Как оштрафовать продавца на 50% стоимости, взыскать материальный ущерб, упущенную выгоду, штрафы и моральный вред на сумму до 2 млн. рублей? Узнайте на бесплатной консультации у юристов и адвокатов "Центра Правовой Поддержки"! Задайте Ваш вопрос через форму обратной связи: кратко опишите ситуацию, отправьте заявку и получите бесплатную юридическую консультацию через 15 минут!

Задайте вопрос и получите консультацию юриста прямо сейчас БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется

Наши юристы

С 2004 года для вас работает команда квалифицированных юристов и адвокатов, обладающих многолетним практическим опытом во всех отраслях права. На нашем счету более 100 успешно завершённых дел, свыше 11.000 бесплатных консультаций по семейному, наследственному, трудовому, административному, уголовному, жилищному, налоговому и корпоративному праву. Каждый специалист нашей компании – Ваш личный консультант и помощник в вопросах защиты прав!

Обратитесь за помощью сейчас, и специалисты:

  • изучат все обстоятельства и подробности дела;
  • проанализируют сопутствующую документацию;
  • соберут, если необходимо, доказательную базу;
  • спрогнозируют перспективы досудебного и судебного разбирательства;
  • разработают алгоритм решения для гарантиро- ванного положительного разрешения ситуации;
  • окажут при необходимости содействия на всех этапах урегулирования спора!
  • Ксения Росторопша

    Семейное право, Защита прав потребителей

  • Ковыленко Григорий

    Жилищное право, Трудовое право

  • Усачева Мария

    Руководитель юридического департамента

  • Белолобых Виолетта

    Судебные споры, Взыскание долгов

  • Екатерина Малышева

    Земельное право, Наследственное право

  • Маленков Александр

    Административное право, Страховое право, Автоюрист

Защита прав потребителей

Заходя в магазин видим на стенде брошюру с текстом Закона о защите прав потребителей. Однако многие ли из нас читали его или хотя бы просто держали в руках? При всей доступности информации, постоянно происходят ситуации, приводящие к нарушаю прав потребителей. Очень часто их решение не требует особых усилий, но отсутствие знаний оставляет нарушителей безнаказанными. Если ваши права как потребителя тавров или услуг были нарушены, не откладывайте, обращайтесь за помощью в Центр Правовой Поддержки,

Ежедневно мы становимся участниками торговых правоотношений, и ежедневно, иногда не замечая того, становимся жертвами недобросовестных продавцов или поставщиков услуг. Чаще всего мы сталкиваемся с нарушением прав потребителя:

  • приобретая некачественный товар;
  • получая от продавца недостоверную информацию о товаре или услуге;
  • оплачивая товар по цене, отличающейся от указанной на ценнике;
  • приобретая ненужные товары или услуги, навязанные продавцом;
  • не имея возможности сдать или заменить бракованный или испорченный товар;
  • и во многих подобных ситуациях.

Как должна осуществляться защита прав потребителей, и что необходимо делать в первую очередь, столкнувшись с нарушением ваших законных интересов?

  • Первое - оставить эмоции и настроиться на диалог. Помните, закон на вашей стороне, а в интересах нарушителя ваших прав решить дело мирно.
  • Втрое - обратиться к виновному с требованием восстановит ваши права, то есть вернуть уплаченные деньги или произвести замену.
  • Третье - если реакции на ваше требование не последовало - составить письменную претензию и передать ее продавцу.

Обычно этого бывает достаточно, так как недобросовестный продавец понимает всю серьезность ваших намерений. Если же претензия не возымела действия, необходимо обращаться за защитой в надзорные органы (Роспотребнадзор) или подавать исковое заявление в суд.

Итак, законодатель определил возможность защиты нарушенных прав тремя способами:

  • подачей с претензией к продавцу;
  • жалобой в надзорную инспекцию;
  • обращением с иском в суд.

В любом из этих трех вариантов вам предстоит столкнуться с необходимостью составления юридически грамотных документов. И если написание претензии может и не вызвать сложностей, то при составлении жалобы, а тем более искового заявления лучше обратиться к помощи компетентного юриста.

Специалисты Центра Правовой Поддержки ежедневно оказывают десятки консультаций по вопросу защиты прав потребителей. Обратитесь к нам за помощью, и получите возможность отстоять свои права!

Звоните на нашу горячую линию или заполняйте заявку на сайте, сформулируйте свой вопрос, укажите контактный телефон и имя, специалист проанализирует проблему и свяжется с вами для первичной бесплатной консультации в самое ближайшее время!

Как получить консультацию?

Получить бесплатную консультацию в нашем центре может каждый житель Волгограда и Волгоградской области, имеющий вопрос юридического характера. Не важно, частное ли Вы лицо, представитель коммерческой структуры или индивидуальный предприниматель. Пожалуйста, заполните форму обратной связи: кратко опишите свою ситуацию, укажите имя и номер телефона. Мы всегда готовы выслушать вашу проблему и сориентировать в правовом поле меняющегося отечественного законодательства!

Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас, и мы поможем вам избежать потерь финансовых активов, имущества, времени и нервов!
Задайте свой вопрос сейчас и получите юридическую консультацию БЕСПЛАТНО!

Конфиденциальность информации гарантируется